Часто задаваемые вопросы

  1. Личное присутствие собственника (представитель должен иметь доверенность от собственника);
  2. Документы на жилое помещение (Свидетельство о регистрации);
  3. Паспорт собственника;
  4. Исполнительно-техническая документация на газоснабжение жилого дома;
  5. Паспорта на газовое оборудование.

  1. Газовый котел (АОГВ), водонагреватель обслуживается 1 раз в год;
  2. Газовая плита обслуживается 1 раз в год;
  3. Техническое обслуживание газопровода, находящегося в пределах земельного участка, на котором расположено домовладение, проводится 1 раз в год.

  1. Проверить наличие договора с ООО «Классик» на техническое обслуживание газового оборудования;
  2. Подать заявление в письменной форме;
  3. Выполнение работ зависит от сложности и согласовывается с заказчиком индивидуально;
  4. Работы по переносу газопровода, замене диаметра трубы, количеству и мощности газового оборудования выполняются по согласованному проекту.

!Заявки принимаются только при наличии договора на техническое обслуживание с ООО «Классик».

  1. Сделать заявку по телефону 8 (35144) 3-20-44 ; 8 (904) 816-16-75 (сообщить:адрес, фамилию, контактный телефон, марку неисправного газового оборудования, описать неисправность);
  2. Согласовать с диспетчером время проведения пуско-наладочных работ по телефону 8 (35144) 3-20-44 ; 8 (904) 816-16-75;
  3. Для выполнения работ специалистами нужно приготовить договор и абонентскую карту, обеспечить доступ к газовому оборудованию.

  1. Проверить наличие договора с ООО «Классик» на техническое обслуживание газового оборудования;
  2. Подать заявление в письменной форме;
  3. Работы по установке счетчика выполняются по согласованному проекту.

  1. Проверить наличие договора с ООО «Классик» на техническое обслуживание газового оборудования;
  2. Сделать заявку на установку счетчика по телефону 8 (35144) 3-20-44 ; 8 (904) 816-16-75 (сообщить:адрес, фамилию, контактный телефон, марку газового оборудования);
  3. Согласовать с диспетчером время проведения пуско-наладочных работ по телефону 8 (35144) 3-20-44 ; 8 (904) 816-16-75.

  1. Подать заявление в письменной форме;
  2. Проверить наличие договора на техническое обслуживание газового оборудования с ООО «Классик»;
  3. Установить новый газовый котел согласно требованиям скорректированного проекта;
  4. Вызвать представителя пожарной инспекции для обследования дымоходов и вентканалов и получить акт обследования;
  5. Сделать заявку на специалиста технического надзора по телефону 8 (35144) 3-20-44 ; 3-22-87 (сообщить: адрес, фамилию, контактный телефон, марку газового оборудования);
  6. Согласовать с диспетчером время проведения пуско-наладочных работ.

  1. Подать заявление в письменной форме;
  2. Проверить наличие договора на техническое обслуживание газового оборудования с ООО «Классик»;
  3. Получить технические условия на замену котла;
  4. Заказать новый проект или согласовать с проектной организацией (ранее проектирующей данный объект) проект из исполнительно-технической документации;
  5. Установить новый газовый котел согласно требованиям скорректированного проекта;
  6. Сделать заявку на специалиста технического надзора по телефону 8 (35144) 3-20-44 ; 3-22-87;
  7. Заключить договор на техническое обслуживание установленного котла;
  8. Согласовать с диспетчером время проведения пуско-наладочных работ по телефону 8 (35144) 3-20-44 ; 8 (904) 816-16-75 .

  1. Предоставить исполнительно-техническую документацию на построенный и сданный комиссии объект;
  2. Заключить договор на техническое обслуживание газопровода и газового оборудования;
  3. Заказать для предоставления в ООО «Новатэк- Челябинск» акт разграничения эксплуатационной ответственности газопровода;
  4. Предоставить заключенный договор на поставку газа с ООО «Новатэк- Челябинск»;
  5. Сделать заявку на врезку и пуско-наладочные работы.

Контакты

  • Челябинская область, Сосновский район, с. Долгодеревенское, ул. Свердловская, д. 1 «А», корп. 2.
  • klassik1999.2011@mail.ru
  •  8 800 250 06 66
  • http://gazclass.ru
  • Директор: Крылов Александр Васильевич
  • Время работы:
  • Пн - Пт: 8:00-18:00, перерыв: 12:00-14:00
  • Время приема специалистов:
  • Пн - Чт: 9:00-11:30, 14:00-16:00
  • Пт: НЕПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ

Служба газовых сетей

  • Диспетчер (аварийная служба) - круглосуточно
  • Телефон диспетчера: 8 (35144) 3-20-44
    8 (904) 816-16-75

ПАВИЛЬОН "ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ"

  • Время работы:
  • Пн-Пт: 08:00 - 17:00
  • Обед: 12:00 - 13:30
  • Выходной: суббота, воскресенье
  • Телефон: 8 (902) 890-75-91